Olga (nihon81) wrote,
Olga
nihon81

Categories:

Талисманы японских компаний и учреждений

1. Pipo-kun - талисман Полицейского управления Токио.
Имя его произносится "Пипо", образовано из слов "PEople" и "POlice".
Пипо-кун родился в 1987 году, чтобы создать дружеские чувства у горожан по отношению к полиции Токио. Он показывается на всех мероприятиях, проводимых токийской полицией, иногда со своей семьей. У него есть родители, бабушка с дедушкой, младший брат и сестра.
Пипо-кун - это не какое-то определенное животное. У него большие уши, чтобы слушать голоса горожан, большие глаза, чтобы осматривать каждый уголок, и антенна, чтобы улавливать движения общества!
(ссылка)








2. Катаккури-тян - талисман японской тюрьмы Asahikawa Prison. Его создали, чтобы изменить имидж тюрем, как изолированных учреждений.
"Мы создали такого героя, чтобы сменить образ, показав учреждение, открытое обществу и поддерживаемое обществом. Конечно, тюрьмы созданы для тех, кто совершил преступление, и люди не хотели бы их видеть по соседству. Но общество должно играть свою роль в поддержке реабилитации тех, кто отбыл свой срок."

(ссылка)



3.


Сверху написано "はじめまして" (хадзимэмаситэ) - рад с вами познакомиться.
Снизу: я Fukuppy.

Компания Fukushima Industries выбрала себе такой талисман после катастрофы в Фукусиме, желая отвлечь внимание от своего названия. Она располагается в Осаке, производит холодильные установки и не имеет отношения к катастрофе на АЭС.
Название талисмана было выбрано из сочетания слов fuku и happy, чтобы отразить корпоративную философию компании, приносящей счастье. Кстати, одно из значений "фуку" по-японски тоже "счастье".
Однако, англоязычные пользователи не оценили их усилий, читая название не "фукуппи", а "факаппи" и возмущались неприличным именем.
(ссылка)
Новость старая, осени 2013 года. Я зашла на сайт компании, чтобы проверить, есть ли там эта картинка, и нашла только такую:



Как его сейчас зовут - непонятно.) Компания извинилась, что не хотела никого оскорбить, но, может быть, это был вирусный маркетинг? Картинка широко разошлась, тем самым создавая рекламу.



Как вы считаете, нашим учреждениям нужны такие талисманы?

Продолжение здесь.
Tags: Япония, маркетинг, социум, японский характер
Subscribe
promo nihon81 july 10, 17:31 16
Buy for 30 tokens
https://instagram.com/p/BzvShaaC9Bd Да-да, это всего лишь профессиональный нежный крем после доения. Интересно увидеть целевую аудиторию. Сначала подумала, что он для бюста, но оказалась не права. Помню, когда-то активно рекламировался шампунь "Лошадиная сила", что ещё похожее вы знаете?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments