Olga (nihon81) wrote,
Olga
nihon81

В аэропорту Домодедово

Вчера утром дошли пешком до Павелецкого вокзала и поехали на "Аэроэкспресс", 45 минут до Домодедово. Билеты заранее купила, чтобы не было проволочек. Поезд двухэтажный, но неудобно с чемоданами на второй этаж тащиться, так что спустились на первый. WiFi там работает, а прошлый раз на поезде из Петербурга до Москвы его не было, хотя на сайте "РЖД" обещали. Билет 500 рублей, как и в Шереметьево.

Табло в Домодедово как-то неудобно расположены, возле окон (привыкла, в других аэропортах посередине) , я сама не увидела, подошла на стойку информации, и стоявшая рядом девица надо мной постебалась. Но оператор нормально ответила, назвала нашу стойку регистрации, как я и спрашивала.

У японцев оказался перевес чемоданов, на международный рейс им можно было до 23 кг, а на внутреннем 20 кг, также один чемодан 10 кг брали в салон, а тут нельзя, надо сдавать. В общем, пришлось доплатить 1500 рублей.

Прошли проверку через сканер, при этом на меня наехали, чтобы сняла обувь, якобы большие каблуки. Вот уж не знаю, раньше никогда не придирались, а у меня сами ботинки на высокой подошве, каблук при этом небольшой. Неудобно, конечно, зимой: сумка, сумка с ноутбуком, пуховик длинный, его снимать надо, обувь снимать, ноутбук доставать, сплошные заморочки.

Потом спокойно выпили кофе и прошлись, нашли наш выход и оказалось, посадка уже в разгаре, почему-то раньше времени на билете начали.

Самолёт маленьким оказался, по 2 кресла в ряд, рядов не так много, долго до него ехали на автобусе.
Самый маленький самолёт, на котором летала, наверно, до Воронежа: один ряд в одно кресло, другой в два, проход совсем узкий.

Долетели хорошо. ☺️ Продолжение следует.

Tags: путешествия

Posts from This Journal “путешествия” Tag

• Карьер в полярной ночи

Свозили нас сегодня на карьер, захватывающе, первый раз побывала. На краю на снегу были заячьи следы.)) Фотографировала с опаской, ограждений-то…

• Ремзона в "Ковдорском ГОКе"

Работаем в ремзоне, условия не сахар. Много шума, дыма и грязи от этих огромных машин. Здесь погранзона, вчера выходим из магазина, и возле…

• Сувениры Мурманской области

1. В нашей гостинице находится единственный в Ковдоре сувенирный магазин. В прошлой записи показывала купленные украшения из натуральных камней,…

promo nihon81 14:52, Среда 9
Мы остановились в Кировске, и здесь со всех сторон Хибины. Потрясающие виды, не могу налюбоваться, сердце радуется.