Olga (nihon81) wrote,
Olga
nihon81

В аэропорту Шереметьево

Вчера началась моя командировка. Сначала полдня поработала в офисе, затем поехала на такси в Пулково. Таксист повёз к дальнему входу, так как рейс по России, но внутри поняла, что разницы нет, всё равно общая проверка багажа, теперь буду знать.

Посадка на рейс долго не начиналась, но в итоге вылетели и прилетели вовремя. В этот раз сидела на среднем кресле, заранее не зарегистрировалась, так что фото с высоты нет.

В Шереметьево прибыли в терминал B, а японцев надо было встречать в D. Доехать можно на бесплатном подземном поезде, похожем немного на метро, фото только такое:

Возле ленты получения багажа продавали билеты на Аэроэкспресс. Я сразу решила купить, как оказалось, не зря. Один билет стоит 500 рублей, по Интернету вроде как дешевле можно купить.

Увидела объявление, что Шереметьево - первый China friendly аэропорт в России, везде есть перевод на китайский.

Получив чемодан, доехала до терминала D, нашла выход прилёта международных рейсов и стала ждать японцев, держа табличку с их именами. Ожидание затянулось, думала уже, что-то случилось, вышли только через час после прилёта.

Аэроэкспресс ходит каждые полчаса, пока добрались до платформы, как раз и время отправления подошло. До Белорусской тоже идёт полчаса, при входе в вагон есть полки для чемоданов - удобно. Пока ехали, японец передал мне подарки, потом покажу. Я им привезла магниты и карандаши с матрёшками и видами Петербурга, догадывалась же, что будет обмен сувенирами.))

Затем пришлось ехать на метро до Павелецкой. Очень неудобно, что нет лифтов и эскалаторов внутри станции, с чемоданом тяжело, у меня ещё и сумка с ноутбуком, плюс обычная сумка. Рука болит теперь после всех перемещений, тяжело было. У японцев свои чемоданы, так что всё сама, только на одной лестнице добрый незнакомец помог, большое ему спасибо, есть добрые люди в Москве, зря ругают, что все безразличны.))

Завтра по возможности напишу про гостиницу и подарки. Нам ещё рано утром снова отправляться в дорогу, летим в Апатиты.

Tags: путешествия

Posts from This Journal “путешествия” Tag

• Карьер в полярной ночи

Свозили нас сегодня на карьер, захватывающе, первый раз побывала. На краю на снегу были заячьи следы.)) Фотографировала с опаской, ограждений-то…

• Ремзона в "Ковдорском ГОКе"

Работаем в ремзоне, условия не сахар. Много шума, дыма и грязи от этих огромных машин. Здесь погранзона, вчера выходим из магазина, и возле…

• Сувениры Мурманской области

1. В нашей гостинице находится единственный в Ковдоре сувенирный магазин. В прошлой записи показывала купленные украшения из натуральных камней,…

promo nihon81 december 12, 14:52 9
Мы остановились в Кировске, и здесь со всех сторон Хибины. Потрясающие виды, не могу налюбоваться, сердце радуется.