Olga (nihon81) wrote,
Olga
nihon81

Оптимизация Почты России



Это в продолжение предыдущего поста.

Услуги Почты России продолжают оптимизировать. Если раньше в онлайн-чате можно было пообщаться с живым человеком, теперь там только робот, а зачем он, если отследить можно и в приложении? Написали, что больше возможностей в Viber. Хорошо, специально установила Viber, но оказалось, что в чате тоже робот.


Позвонила на горячую линию Почты России. Там тоже новинка: голосовое управление. Как ни удивительно, оно сработало на слово "оператор", и ура, наконец-то после небольшого ожидания услышала человеческую речь. Правда, ничего нового мне не сообщили, информация точно такая же, как в приложении: пакет ушёл из сортировочного центре, ждите его в отделении 28 сентября. Посоветовали, если снова уйдёт не в то отделение, лучше подать заявление на розыск. Замечательно, но для этого требуется квитанция отправителя, сомневаюсь, что продавец с AliExpress её предоставит. Спросила, почему вообще мой пакет мотается по всему городу, оказывается, это может быть, если адрес и индекс не соответствуют друг другу. Простите, но информация верная, и все посылки до этого нормально приходили. В общем, вины Почты России, конечно, нет, оператор даже не стала извиняться. Теперь лотерея, придёт или нет.

В ленте прочитала новость: гендиректор Почты Росии Николай Подгузов предлагает наделить почтальонов новыми социальными услугами, например, пусть они ещё и фельдшерами будут!

Аллё, Николай! Вы там прекращайте уже маразмом заниматься, из окна Майбаха совсем уже ничего не видно? Количество почтальонов уже оптимизировали (=урезали), количество операторов тоже, с объёмом работы не справляются, очереди, а им ещё дополнительная работа предлагается?

В нашем отделении операторы жалуются, что ремонт давным-давно не делали, штукатурка обваливается по углам, отвечают одно: денег нет. Склад явно уже никогда не отремонтируют, хоть завали их жалобами - не помогает. Приложение радостно сообщает о платной услуге доставки на дом. О да, я бы пользовалась, только в наших отделениях некому доставлять, так что это услуга только на бумаге. Хватит уже оптимизировать, налаживайте то, что есть.


Tags: социум
Subscribe

Posts from This Journal “социум” Tag

  • Спам в ЖЖ

    Последнюю неделю на мой ЖЖ какое-то нашествие: к каждой записи оставляют спам-комментарий с порно. 🙄 Я не хочу запрещать комментировать всем, кроме…

  • Сколько стоит одеться в магазине "Большевички"

    В Москве проходила мимо магазина фабрики "Большевичка" и решила проверить, сколько же там стоит одежда. Фото внутри не делала, там и продавцы, и…

  • День с происшествием

    Сегодня пришлось выйти на работу, так что получилась длинная рабочая неделя, только один выходной, и следующая неделя будет нелёгкой, надо…

promo nihon81 14:52, Среда 9
Buy for 30 tokens
Мы остановились в Кировске, и здесь со всех сторон Хибины. Потрясающие виды, не могу налюбоваться, сердце радуется.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments