
На следующей неделе приезжают японские коллеги. Заказала им сувениры в онлайн-версии магазина «Буквоед». Сегодня пришла забирать: колокольчик в хорошем состоянии, матрёшка — в отвратительном, всё дно неровное, покрыто сгустками клея и краски. Забирать её не стала, конечно, теперь думаю, что делать. Японец выбрал на сайте именно матрёшку, как-то не хочется разочаровывать, разъезжать по Питеру в поисках нормальных матрёшек тоже не хочется, иные планы у меня на выходные. Других приличных матрёшек в Купчино не нашла. Очень сильно «Буквоед» подвёл, не ожидала. Как не стыдно такой заказ доставлять? Увидели брак — списывайте, а не втюхивайте покупателю! 😈😠
Не нашла, где оставить жалобу, отправила на их общий электронный адрес.
Journal information