Olga (nihon81) wrote,
Olga
nihon81

Первый день в Японии

Вид со станции, возле которой мы остановились.

Попробую написать небольшие путевые заметки. В воскресенье мы вылетели из Питера в Москву, там ждали примерно 4 часа, после чего сели на рейс авиакомпании JAL до Токио. Длительность перелёта — 9,5 часов. Когда прибыли в Японию, там было уже утро понедельника. В самолёте поспать не удалось: попались очень шумные мажоры, которые постоянно в голос разговаривали и бухали. Муж попросил вести себя потише, но их хватило на 10 минут, потом всё то же самое. Один так напился, что упал в проходе. В общем, к концу перелёта хотелось их прирезать, так достали.

В Японии как всегда длинная очередь на границе, у всех берут отпечатки и фотографируют, потом в паспорт наклеивают наклейку о прибытии. Багаж получили без приключений, я переоделась в туалете, чувствовалась уже разница температур. На стойке информации взяли карту метро.

Я нашла самый дешёвый вариант поездки на поезде с пересадкой в префектуре Тиба, где и находится аэропорт Нарита, 1050 иен на одного. Есть и другие варианты, также автобус и быстрый поезд, но всё дороже. Думали, куда идти, чтобы сесть, куда нужно, тут появилась японка, тоже с чемоданом, спросила, куда нам надо. Оказалось, она выходит на станции, где нам надо сделать пересадку, так что мы удачно встретились. По дороге поболтали, она возвращалась из отпуска в Малайзии. На пересадке пришлось переходить по мосту, она всё показала, самой бы пришлось дольше разбираться. Дальше уже напрямую ехали до нужной остановки.

Квартиру нашла на airbnb, находится на станции Kinshicho. Район довольно хороший, недалеко Sky Tree, видно её, когда выходишь. На станции нашли шкафчики, пришлось спрашивать у полицейского, чтобы подсказал, в общем, без японского трудновато. Оставили чемоданы (в квартиру можно только после 17 зайти), по 600 иен за каждый, хорошо, что они влезли.

Дальше очень долго искали нужное здание, чтобы потом не таскаться с багажом, а сразу прийти. Их много, они небольшие, даже по GPS пришлось разбираться, снова просили помочь аборигенов. Наконец-то определились, сфотали, вроде запомнили. Пошли гулять, сначала поели возле станции. Я брала рис, а муж — лапшу, всё вкусно.

Направились в сторону Sky Tree, тут уже без Гугла, потому что башню видно, шли на неё.)) Погода хорошая, солнечно, тепло, муж сказал, ему привычнее влажный тёплый климат, гораздо больше подходит, чем питерский.)) Ещё он удивлялся, что очень пустынный район, вроде рабочий день, а никого не видно.

Перед башней любовались на ряды карпов-флагов, показывала фото. В таких туристических местах очень оживлённо. Там много магазинов, залипли на сувенирах. Я много раз слышала, что на подъём большая очередь, но надеялась, что когда-то энтузиазм стихнет — ничуть. Выяснила, что там две очереди: в одной недолго ждать, но билеты раза в два дороже, а в обычной очереди ждать час, до верхней площадки билет стоит 3500 иен, если правильно запомнила, до первой дешевле. Ждать долго не хотелось, решили, что выберем в последний день быстрый вариант, если деньги останутся.

Проехали одну остановку до Асакуса, погуляли там в окрестностях, посмотрели храм Сэнсодзи, на подходах к нему много лотков с сувенирами и едой. Поела очень вкусное мороженое с юдзу (такой вид мандарина), кисленькое.
Первый раз вживую увидела (до этого в аниме) как ловят золотых рыбок, это такой аттракцион. Плёнка размокает и рвётся, рыбки уплывают, так что не так просто, если удалось — можно забрать с собой. Игра платная.

После этого пошли по магазинам, в стоиеннике Дайсо набрали какой-то мелочёвки: миски у меня брат просил, ложки японские, блокнот, ручки, карандаши. С налогами стоимость каждой вещи 108 иен, если нет ценника, либо другая цена, тогда она уже написана. Тут немного путает, что многие цены указаны без налога 8%, надо это понимать. Бывает, что две цены написано, с налогами и без. Иностранцы могут покупать без налога, но для этого надо набрать покупок на 5000 иен, в некоторых местах — больше чем 5500. Так что если вы видите надпись Tax free (она на многих магазинах в Токио) это не означает, что любая покупка будет без налога, это сбивает с толку, если не знаешь.

Устали, был уже девятый час, поехали обратно на Кинситё, забрали чемоданы и снова искали здание с квартирой. Фото не помогли, оно как будто всё время пряталось и оказывалось в другом месте, но наконец-то добрались. На 4-й этаж доехали на лифте, дальше по узкой лестнице на крышу, сразу Карлсона вспомнила. Дверь на крышу открывается по коду, а дальше хозяин писал, что дверь в домик открыта, но она оказалась закрытой! Я в панике, пытаюсь ловить Wifi, чтобы написать ему — ничего не ловится. Оставила мужа с чемоданом на крыше, пошла вниз. Близко нигде не было связи, я уже чуть не плачу, на улице ночевать не хочется, посмотрела на прохожих, выбрала одного парня по наитию — попросила у него помощи. Он не японец, а тайванец, так что по-английски объяснились. Раздал мне Wifi, проверила сообщения, хозяин прислал фото коробки с ключом и код от неё. Дальше по этой фотографии кое-как определили коробку, она выглядела совсем не так, как казалось. Код подошёл, ключ внутри был, дверь наконец-то открыли. Очень тесно, чемоданы пришлось в проходах ставить, один у порога, другой между ванной и туалетом. Парень нас спас, подарили ему русский шоколад.

Такой получился напряжённый день с квестом, переволновалась.

Tags: Токио, путешествия

Posts from This Journal “Токио” Tag

• Девушки на токийских улицах

1. 2. Девушка с совой. Кстати, я видела кафе с совами, но там нельзя было фотографировать, посещение что-то около 1500 иен за час. Парочка сов…

• Снова панда и булочки с мороженым

Показывала изображения панд в этой записи, нашла ещё одну - грустная панда одна на скамейке, дождь ещё шёл. Очень мило выглядит, наверно, чтобы…

• Очень маленькая квартира в Токио

Смотрите видео про квартиру в Токио, которую я нашла на airbnb. Останавливались с 30 апреля по 9 мая, заплатили 30 000 рублей (выбрала рубли для…

Мои любимые булочки - с дынным кремом. Что внутри булочки. "Мэрон пан" по-японски. Что же внутри пакета. Супер красивый подарочный пакет-мешок. Ура, мне подарили Рилаккума! В шапке, толстовке и с сумкой, всё очень хорошо сшито. Рилаккума (リラックマ от японского…