Olga (nihon81) wrote,
Olga
nihon81

Плохое впечатление исправили




Вчера писала, как мы заказали на 14 февраля Роллинтинку в компании по доставке еды Dostаевский, но причитающихся подарков не получили. Как я и надеялась, компания отреагировала на мою запись:

Здравствуйте! Это - служба доставки еды DOSTAЕВСКИЙ. Примите извинения от лица нашей компании. К сожалению, из-за технических неполадок некоторые наши клиенты не получили свои подарки. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа или контактный телефон на почту: help@dostaevsky.ru или в личные сообщения. Мы проведём работу по улучшению и сделаем всё возможное, чтобы данная ситуация больше не повторилась. Надеемся, что в дальнейшем будем только радовать вас!
***
Написала в их группу Вконтакте, сообщила номер телефона, и вскоре мне позвонили. Вечером привезли подарки: сумку, открытку и сертификат на впечатления от компании "Эмпрана". С обратной стороны не стала фотографировать сертификат, там код активации.)) Кто-нибудь пользовался? 😇 Я - ещё ни разу.

Рада, что всё разрешилось.






Tags: отзыв
Subscribe

Posts from This Journal “отзыв” Tag

promo nihon81 13:31, sunday 24
Buy for 30 tokens
1. В Японии случайно зашли в магазин, где продаются щенки и котята. Сплошная прелесть и умиление, но какие цены! За щенка 700 000 иен (425 000 рублей), если взять на время, то 24 000 иен (14 500 рублей) в месяц. Консультанты достают их, держат на руках и показывают, но посетителям трогать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments