Olga (nihon81) wrote,
Olga
nihon81

  • Mood:

Ирония судьбы-2

Посмотрела сегодня. Могу сказать, что этот фильм - рекламный ролик "Тойота Камри". Я осознала всю глубину их замысла: 21 декабря запустить наш завод по производству "Камри", одновременно выходит рекламный фильм. Массированная атака: народ смотрит новости, смотрит по старой привычке "Иронию судьбы" (в зале не было пустых мест) и начинает думать, что "Камри" - отличная машина, покупать ее круто, и бежит к дилерам. Даже краш-тест показали! Врезается в столб, срабатывают подушки безопасности, водитель цел и здоров, только на носу царапинка. Покупайте! Умно сделано. Зрителей будет много, интересно же, что новенького будет в старом любимом фильме, но уверена, будет и много разочарованных. Сюжет не продуман, непонятно, почему Женя и Надя не поженились, слишком много рекламы, много беготни и спецэффектов, из-за чего возникает ассоциация с "Дозорами". Да, я рада, что посмотрела, но разочарована. :) Думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть. ;)
Tags: кино
Subscribe
promo nihon81 july 10, 2019 17:31 16
Buy for 30 tokens
https://instagram.com/p/BzvShaaC9Bd Да-да, это всего лишь профессиональный нежный крем после доения. Интересно увидеть целевую аудиторию. Сначала подумала, что он для бюста, но оказалась не права. Помню, когда-то активно рекламировался шампунь "Лошадиная сила", что ещё похожее вы знаете?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments